МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!! » . Галерея мастеров » Я слишком гордый, чтобы строить из себя святого... ©


Я слишком гордый, чтобы строить из себя святого... ©

Сообщений 21 страница 40 из 89

21

чужое небо написал(а):

2 пост, 6 аватар; неудачно ты ее растянул, прямо таки как пастилу;

да, в курсе, что не удачно трансформировал. Но было лень переделывать

чужое небо написал(а):

и на 4 аватаре ужасный *простигосподи* текст; забудь ты про него вообще.
ничего хорошего с ним не выходит.)

ну не всегда. На некоторых работах, если правильно сделать, волне нормально он смотрится
он же у меня на эпике и на 7 авке. Просто там не правильно подобрано место и нужно было тень по другому и цвет самого шрифта.
aquamarine;
возможно)

0

22

лого шикарное и кроп и колор и исполнение, но мне кажется, что шрифт его портит.

Big brother "С.С." написал(а):

О.о хд

прееелесть хд

Big brother "С.С." написал(а):

Иногда полезно, чтобы форумы не работали.

о дааа, хорошая работа)

0

23

only yours* написал(а):

лого шикарное и кроп и колор и исполнение, но мне кажется, что шрифт его портит

ну я еще не могу добиться от себя идеального исполнения текста к сожалению.

0

24

Big brother "С.С." написал(а):

ну я еще не могу добиться от себя идеального исполнения текста к сожалению.

о, эта проблема многих.
там бы шрифт сменить, наверное и было бы просто идеально.
удачи Вам*)

0

25

only yours* написал(а):

там бы шрифт сменить, наверное и было бы просто идеально.

видимо для этого я и сохранил ПСД хдд
руки все же дойдут и изменят. Мне обычно когда нравится что я делаю, но что-то все же не устраивает я сохраняю.

+1

26

Big brother "С.С." написал(а):

видимо для этого я и сохранил ПСД хдд

о, так это аще-аще круто хд

Big brother "С.С." написал(а):

руки все же дойдут и изменят. Мне обычно когда нравится что я делаю, но что-то все же не устраивает я сохраняю.

если что я помогу /одела футболку с надписью S/ я правда не мастер, но все равно помогу хд

0

27

Big brother "С.С.", *удивляется, как раньше не попала в эту тему* работы восхитительны! только кое-где чувачки на авах сплющенные

0

28

amour.toujours написал(а):

только кое-где чувачки на авах сплющенные

кстати да оо

0

29

я надеюсь, можно будет взять мувик про Хатико, который второй в 3-ьем посте, копирайт учту, но я буду использовать его на другом форуме в профиле Seth Clearwater

0

30

а мне нравится авки на профиле....
особенно надпись куллллл))) http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif

p.s а что я нашлааааааааааа.... :blush:

0

31

amour.toujours
у меня бывает такое. Я даже на листе под линейку не могу нарисовать прямую линию, она все равно будет кривой хд И в шопе когда маштабирую иногда получается слишком стянуто. А исправлять уже просто руки не доходят.

.hogwarts написал(а):

я надеюсь, можно будет взять мувик про Хатико, который второй в 3-ьем посте

берите если есть желание) Только копирайт можно просто by Carli.

Sam написал(а):

а мне нравится авки на профиле....

ты влюбилась в эту фотку?
вот я влюбился, да еще и из нового фильма..ням..
а надпись сама легла хд

Sam написал(а):

p.s а что я нашлааааааааааа....

кооллиись! Знаешь же что не отстану теперь!

0

32

Big brother "С.С." написал(а):

ты влюбилась в эту фотку?
вот я влюбился, да еще и из нового фильма..ням..
а надпись сама легла хд

аха...я видела трейлер...это тот где с Галифианакисом и собачкой?
скорей бы вышел...

Big brother "С.С." написал(а):

кооллиись! Знаешь же что не отстану теперь!

неа http://s8.rimg.info/a1a9d84cfacc1a8e7e853ab92bee95e4.gif 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

я тя в группу позвала...
http://vkontakte.ru/video-116430_147176169 это нечто

0

33

Sam написал(а):

аха...я видела трейлер...это тот где с Галифианакисом и собачкой?
скорей бы вышел...

да-да...оно самое. Выходит 4 ноября этого года

Sam написал(а):

неа

:rofl:  Боже!!! а у меня на компе она кстати тоже сохранилась хд

0

34

Big brother "С.С." написал(а):

Боже!!! а у меня на компе она кстати тоже сохранилась хд

посмотри...посмотри с чего все начиналось!!!! :rofl:
посмотри видюшку...реально видео ряд просто нечто...
мне почему-то захотелось создать ролку сразу :rofl:

0

35

Sam
спасибо за группу!))

0

36

все..измучился я с ней...чего-то не хватает. Вот знаю, а подобрать не могу
http://10pix.ru/img1/2693/2117709.png

Отредактировано Big brother "С.С." (2010-08-20 10:38:05)

+3

37

На первом лого текст лучше, но мне все равно не нравится как-то оо

Big brother "С.С." написал(а):

все..измучился я с ней...чего-то не хватает. Вот знаю, а подобрать не могу

хорооош.
затемни углы с помощью гардиентной заливки или текстурки и текста бы наверное поменьше оо

0

38

only yours* написал(а):

затемни углы с помощью гардиентной заливки или текстурки и текста бы наверное поменьше оо

а я психанул и закрыл вчера все не сохранив(
у меня комп чуть не улетел в окно. Одно спасло, решетки на окнах, побоялся, что он опять в меня прилетит хд
попробую ее полностью переделать.
а текста по меньше не получиться. Это эпик к моему фанфику, и смысл именно в этих словах.

Отредактировано Big brother "С.С." (2010-08-20 21:31:58)

0

39

Big brother "С.С." написал(а):

Это эпик к моему фанфику

хочу прочесть оо

Big brother "С.С." написал(а):

а я психанул и закрыл вчера все не сохранив(

писх!!111одынодны хддд
надо спокойнее..как я..просто беру и бью свою подушку. уже третью сменила хд

0

40

only yours* написал(а):

хочу прочесть оо

кхм...нуу...он еще редактируется. Там практически 200 страниц ворда.

only yours* написал(а):

писх!!111одынодны хддд

еще какой...

only yours* написал(а):

надо спокойнее..как я..просто беру и бью свою подушку. уже третью сменила хд

а мне мою подушку жалко. Я на ней уже 15 лет сплю. И удобней подушки еще не видел хд

0


Вы здесь » МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!! » . Галерея мастеров » Я слишком гордый, чтобы строить из себя святого... ©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC